Надёжный V-образный двигатель объёмом 963 см3 с электронным впрыском топлива и жидкостным охлаждением поможет пересечь любую местность. Маневренность ZFORCE 950 Sport-4 EPS поражает: его минимальный радиус разворота составляет 6250 мм, что значительно меньше, чем у большинства легковых автомобилей, не говоря уже о полноприводных джипах и пикапах. Благодаря отзывчивому рулевому управлению мотовездеход может уверенно проходить скользкие участки пути.
Заднепетельные двери (открывающиеся навстречу движению) обеспечивают удобную посадку в мотовездеход для 4 взрослых, а также дополнительную защиту при движении. Удлинена и упрочнена рама (изготовлена из труб из легированной хромомарганцевой стали с обновленным и усиленным каркасом безопасности), перенастроена подвеска, чтобы все четыре пассажира размещались внутри и передвигались на ZFORCE 950 SPORT-4 EPS с комфортом.
На ZFORCE 950 Sport-4 EPS допускается выезд на дороги общего пользования.
Преимущества:
| Тип двигателя | 2V91Y-D, V-образный, двухцилиндровый, четырехтактный, жидкостного охлаждения, 8-клапанный, с одним распределительным валом верхнего расположения на цилиндр (SOHC) |
| Рабочий объем (см3) | 963 |
| Мощность (л.с.) | 85 |
| Макс. крутящий момент | 86,7 Н∙м при 5000 об/мин |
| Зажигание | Электронное, с модулем управления (ECU) |
| Трансмиссия | Вариатор +КПП (L-H-N-R-P). Режимы работы 2WD/4WD/4WD c блокировкой дифференциала |
| Длина/Ширина/Высота | 3827/1524/1880 мм |
| Колесная база | 3048 мм |
| Дорожный просвет (мм) | 305 |
| Сухая масса | 765 кг |
| Шины передние/задние | Передние: 29 × 9.00 R14 /Задние: 29 × 11.00 R14, бескамерные |
| Амортизаторы | Газомасляные с выносным резервуаром |
| Колесные диски | Передние 14″/Задние 14″, легкосплавные |
| Тип передней подвески | Независимая, с двойными А-образными рычагами |
| Тип задней подвески | Независимая многорычажная |
| Ход передней подвески | 307 мм |
| Ход задней подвески | 334 мм |
| Емкость топливного бака | 37 л |
| Радиус разворота | 6250 мм |
| Базовая комплектация | силитель рулевого управления (EPS), новые регулируемые газомасляные амортизаторы с выносными резервуарами и регулировкой сжатия и отбоя, полностью светодиодная оптика , 29″ резина STAG с универсальным рисунком протектора на 14″ литых дисках с бедлоками, D-образное рулевое колесо, боковые двери, ветровое стекло, зеркала заднего вида, съемная крыша, аккумулятор повышенной емкости (30Ач), электрическая розетка 12V и розетка USB, фаркоп, 5-дюймовый ЖК-дисплей, лебёдка 4500lbs с пультом |
| Рулевое управление | С электроусилителем (EPS) |