Дизайн корпуса был усовершенствован, что привело к снижению сопротивления воздуха, позволяя райдеру двигаться свободно и комфортно. Лёгкая стальная трубчатая рама обеспечивает отличную манёвренность и удовольствие от динамичной езды без потери устойчивости при входе в повороты. Световые приборы не только выглядят эстетично внешне, но и реагируют на действия райдера, делая его более видимым для других участников дорожного движения (например, подавая сигнал аварийного торможения).
Скорость и безопасность
Максимальная скорость 675NK составляет 200 км/ч, а разгон до 100 км/ч происходит очень быстро — за 3,9 секунды. При этом безопасность мотоцикла стала выше за счёт входящих в базовую комплектацию двухканальной системы ABS и двухуровневой отключаемой системы контроля тяги.
Оснащение и комфорт
Панель приборов с 5-дюймовым TFT-дисплеем обладает идущими в ногу со временем функциями: обновление ПО через Wi-Fi, подключение телефона и гарнитуры по Bluetooth, отображение температуры и давления в шинах и т.д.
Тип двигателя | Трехцилиндровый, рядный, четырехтактный |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий объем (см3) | 674 |
Стартер | Электрический |
Степень сжатия | 11,5(±0,3):1 |
Мощность (л.с.) | 95 |
Макс. крутящий момент | 70 Н∙м при 8250 об/мин |
Зажигание | Электронная система зажигания с блоком управления двигателем (ECU) |
Топливная система | Электронный впрыск топлива (EFI) |
Длина/Ширина/Высота | 2020 х 849 х 1155 мм |
Колесная база | 1400 мм |
Дорожный просвет (мм) | 145 мм |
Сухая масса | 173 кг |
Шины передние/задние | 120/70 ZR17 M/C 58W / 180/55 ZR17 M/C 73W |
Колесные диски | MT 3,5×17 / MT 5,5×17 |
Емкость топливного бака | 15 л |
Максимальная конструктивная скорость | 200 км/ч |
КПП | Механическая, 6-ступенчатая |
Привод | Цепной |